Как уже мы все знаем, в следующем году дедушка Прайд порадует нас новым гоночным парусом RS-Racing Evo III. Время предзаказов подходит к концу и самое время узнать побольше о вещи, которая стОит без мачты и гика как ВАЗ-2109 в неплохом состоянии. Смотрите шпионское фото прототипа и комментарии BRA 999.
В далекой стране Бразилия прошел Чемпионат этой самой Бразилии и вот как прокомментировал новый парус Вильгельм Шурман (Wilhelm Schurmann BRA999).
«Я использовал 10.7 Evo 3 во всех гонках. Даже в супер-слабые ветра 6-9 узлов он [этот парус] был конкурентоспособен по сравнению с 12-ми. Вооружение паруса аналогично Рс-рейсингу с бОльшим натяжением вдоль мачт-кармана и со сдвинутым вперед центром тяги. Мне даже пришлось передвинуть вперед трапеционные шкотики по сравнению с Evo II.
[..] По мачте парус стал гораздо длиннее по сравнению с Evo II. Я использовал 530 мачту с экстендером Нил Прайд и 6 см удлинением»
Спасибо Вильгельм!
RUS12
Как уже мы все знаем, в следующем году дедушка Нил порадует нас новым гоночным парусом RS—Racing Evo III. Время предзаказов подходит к концу и самое время посмотре
Как уже мы все знаем, в следующем году дедушка Нил порадует нас новым гоночным парусом RS-Racing Evo III. Время предзаказов подходит к концу и самое время посмотреть вживую на вещь, которая стОит без мачты и гика как ВАЗ-2109 в неплохом состоянии.
В далекой стране Бразилия прошел Чемпионат этой самой Бразилии и вот как прокомментировал новый парус Вильгельм Шурман (Wilhelm Schurmann BRA999).
«Я использовал 10.7 Evo 3 во всех гонках. Даже в супер-слабые ветра 6-9 узлов он [этот парус] был конкурентоспособен по сравнению с 12ми. Вооружение паруса аналогично Рс-рейсингу с бОльшим натяжением вдоль мачт-кармана и со сдвинутым вперед центром тяги. Мне пришлось передвинуть вперед трапеционные шкотики по сравнению с Evo II.
[..] По мачте парус стал гораздо длиннее по сравнению с Evo II. Я использовал 530 мачту с экстендером Нил Прайд и 6 см удлинением.»
ть вживую на вещь, которая стОит без мачты и гика как ВАЗ-2109 в неплохом состоянии.
В далекой стране Бразилия прошел Чемпионат этой самой Бразилии и вот как прокомментировал новый парус Вильгельм Шурман (Wilhelm Schurmann BRA999).
«Я использовал 10.7 Evo 3 во всех гонках. Даже в супер-слабые ветра 6-9 узлов он [этот парус] был конкурентоспособен по сравнению с 12ми. Вооружение паруса аналогично Рс-рейсингу с бОльшим натяжением вдоль мачт-кармана и со сдвинутым вперед центром тяги. Мне пришлось передвинуть вперед трапеционные шкотики по сравнению с Evo II.
[..] По мачте парус стал гораздо длиннее по сравнению с Evo II. Я использовал 530 мачту с экстендером Нил Прайд и 6 см удлинением.»
Было опубликовано:
Воскресенье, 31 октября, 2010 - 10:26 размещено в Новости, Оборудование.
Лента коментариев RSS 2.0.
Прокрутите вниз и оставьте коментарий.