31st Октябрь 2010

Эволюция эволюции 10.7

опубликовано: Новости, Оборудование |

Как уже мы все знаем, в следующем году дедушка Прайд порадует нас новым гоночным парусом RS-Racing Evo III. Время предзаказов подходит к концу и самое время узнать побольше о  вещи, которая стОит без мачты и гика как ВАЗ-2109 в неплохом состоянии. Смотрите шпионское фото прототипа и комментарии BRA 999.

В далекой стране Бразилия прошел Чемпионат этой самой Бразилии и вот как прокомментировал новый парус Вильгельм Шурман (Wilhelm Schurmann BRA999).

«Я использовал 10.7 Evo 3 во всех гонках. Даже в супер-слабые ветра 6-9 узлов он [этот парус] был конкурентоспособен по сравнению с 12-ми. Вооружение паруса аналогично Рс-рейсингу с бОльшим натяжением вдоль мачт-кармана и со сдвинутым вперед центром тяги. Мне даже пришлось передвинуть вперед трапеционные шкотики  по сравнению с Evo II.

[..]  По мачте парус стал гораздо длиннее по сравнению с Evo II. Я использовал 530 мачту с экстендером Нил Прайд и 6 см удлинением»

Спасибо Вильгельм!

RUS12

Как уже мы все знаем, в следующем году дедушка Нил порадует нас новым гоночным парусом RS-Racing Evo III. Время предзаказов подходит к концу и самое время посмотре

Как уже мы все знаем, в следующем году дедушка Нил порадует нас новым гоночным парусом RS-Racing Evo III. Время предзаказов подходит к концу и самое время посмотреть вживую на вещь, которая стОит без мачты и гика как ВАЗ-2109 в неплохом состоянии.

В далекой стране Бразилия прошел Чемпионат этой самой Бразилии и вот как прокомментировал новый парус Вильгельм Шурман (Wilhelm Schurmann BRA999).

«Я использовал 10.7 Evo 3 во всех гонках. Даже в супер-слабые ветра 6-9 узлов он [этот парус] был конкурентоспособен по сравнению с 12ми. Вооружение паруса аналогично Рс-рейсингу с бОльшим натяжением вдоль мачт-кармана и со сдвинутым вперед центром тяги. Мне пришлось передвинуть вперед трапеционные шкотики по сравнению с Evo II.

[..]  По мачте парус стал гораздо длиннее по сравнению с Evo II. Я использовал 530 мачту с экстендером Нил Прайд и 6 см удлинением.»

ть вживую на вещь, которая стОит без мачты и гика как ВАЗ-2109 в неплохом состоянии.

В далекой стране Бразилия прошел Чемпионат этой самой Бразилии и вот как прокомментировал новый парус Вильгельм Шурман (Wilhelm Schurmann BRA999).

«Я использовал 10.7 Evo 3 во всех гонках. Даже в супер-слабые ветра 6-9 узлов он [этот парус] был конкурентоспособен по сравнению с 12ми. Вооружение паруса аналогично Рс-рейсингу с бОльшим натяжением вдоль мачт-кармана и со сдвинутым вперед центром тяги. Мне пришлось передвинуть вперед трапеционные шкотики по сравнению с Evo II.

[..] По мачте парус стал гораздо длиннее по сравнению с Evo II. Я использовал 530 мачту с экстендером Нил Прайд и 6 см удлинением.»

Было опубликовано: Воскресенье, Октябрь 31st, 2010 - 10:26 размещено в Новости, Оборудование. Лента коментариев RSS 2.0. Прокрутите вниз и оставьте коментарий.

Один комментарий оставлено на тему: “Эволюция эволюции 10.7”

Почему бы и вам не сказать, что вы думаете по этому поводу?

  1. 1 Декабрь 27th, 2010, сказано - Энди:

    Еще бы сравнить с North Sails и Maui Sails. кстати, они что-то на 2011 сезон новенькое придумали?

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для возможности комментирования.