Обзор новых имен в списке корпусов FWC
Несколько слов о корпусах Formula Windsufing, амологированых на период 2010-2011.
Не вдаваясь в тонкости шейпа и не утомляя цифрами. Кого в конце концов интересует 228 см доска в длину или 231? Важно как она поведет себя на воде, а это можно увидеть только самим.
Сперва о новых и малоизвестных именах.
JP-Australia в сотрудничестве с Майком Зайчиком (Mike Zajicek) представила свою первую формулическую доску. У самого Майка есть своя контора Mike’s Lab в заливе Сан-Франциско, которая достаточно известна на американском рынке Формул, но в силу ограниченности ресурсов, а возможно и не особой амбициозности самого Майка, распространения в Европе не получила. Смахивая, как сестра близняшка, на L10 от Mike’s Lab, доска от JP отличается более широкой кормой и особой формой палубы, с подъемами под ногами. Похожие штуки есть на слаломных досках от Roberto Ricci (RRD) и могу сказать, что вещь удобная. Теперь благодаря поддержке JP мир сможет узнать о возможностях шейпа от Mike Zajicek, а JP выйти на новые рубежи.
Mike’s Lab, давно выпускающая корпуса Формулы, на период 2010-2011 зарегистрировала модель L10. И если шансов у досок JP опустошить кошельки Российских любителей Формулы имеется предостаточно, то у изделий Mike’s Lab, скорее всего, свидание с нашими водными просторами не состоится из-за отсутствия дилеров. Хотя ничего не мешает заказать доску напрямую. 1995 амеро-баксов это всего лишь 1300 евро, что согласитесь не так много за новую доску Формулы. Но в США.
Carbon-Art представила сразу три модификации формульной доски. Они отличаются шириной кормы. Амологированы три модели, 730, 785 и 820. Цифра означает ширину кормы в миллиметрах на расстоянии в один фут от самой задней точки. Один из членов команды Carbon Art, Christophe Waerzeggers из Бельгии пишет, что на вес 70-75 кг и парус 11.0 следует выбрать 785-ую. 820 – для тяжелых спортсменов. Лаконичность дизайна от Carbon Art напоминает больничный халат. Все белым-бело, сверху кругло, снизу квадратно. Удивляет отсутствие полуреданов. Насколько доска будет стабильна и контролируема на скорости без них – основной вопрос к шейперу. Однако не вызывает сомнений, что решение осмысленно. А вот насколько оно оправдано можно увидеть только на дистанции.
Назвать DROPS малоизвестным брендом не поворачивается язык. Именно Дропс доминировал на рейсовой арене до прихода Старборда и именно Дропс пострадал наверно больше всех от революций в шейпе спровоцированной Старбордом. У нас на станции лежит гоночный карбоновый FL13, в идеальнейшем состоянии, именно начала 2000 годов. Такое чувство, что его выпустили, продали и он устарел морально, пока его везли из магазина. Доска попала к нам абсолютно новой, так и не выйдя ни разу на воду! И конечно Дропс хочет реванша. Революции поутихли, форма досок Формула стабилизировалась и Drops KRANZ SLALOM E FORMULA с радикально широкой кормой хочет откусить свой кусок пирога. Посмотрим, как эти корпуса покажут себя в следующем сезоне.
Patrik Diethelm совместно с Karin Jaggy объявили о создании своего собственного бренда с оригинальным и необычным названием — «Patrik Diethelm», и тоже зарегистрировали на период 2010-2011 года формульную доску. Отчетов о тестах и описаний доски пока найти не удалось, но сомнений, что это будет интересный аппарат, нет. Ведь Патрик – шейпер из F2 и создатель практически всех гоночных досок F2 последних лет.
О грандах и гигантах мира Формулы поговорим в следующий раз.
Дружинин Александр.
RUS-12