Интенсивные тренировки по виндсерфингу

Совместный проект SurfSystem — Evolution

С 10 по 20 сентября в Дахабе впервые состоятся Виндсёрф-сборы – уникальные занятия по виндсерфингу, позволяющие максимально быстро повысить свой уровень катания. Виндсерф-сборы проводятся «методом полного погружения», который предполагает теоретическое изучение нового материала, практическую отработку, и корректировку уже имеющихся навыков. Мы используем весь ветер, который только возможен, чтобы по максимуму кататься, не отвлекаясь ни на что другое. Обучение и тренировки будут проходить по авторским программам Evolution и SurfSystem, гармонично коррелирущими между собой.

Windsurfing program «Evolution»
hollandec_logo
Автор: Дмитрий Алтухов (Hollandec)

hollandec_i_nebo

Об авторе:

Занимается виндсерфингом с 13 лет. В качестве профессионального инструктора работает более 7 лет — в школе виндсерфинга «Северный Ветер» под управлением Сергея Чупрова (Египет, Хургада).
В настоящее время Голландец является одним из наиболее авторитетных и признанных профессионалов в деле обучения виндсерфингу. Им разработана программа интенсивного обучения «Evolution», которая уже два года с успехом реализуется в школе «Северный Ветер». В основу программы легли, в первую очередь, собственные практические наработки Голландца, также в программе используются методики зарубежных системы обучения.

О проекте «Evolution» говорит один из учеников, Дмитрий Гаврилов:

«Обучение проходит на очень высоком, профессиональном уровне. Материал легок и понятен для восприятия. Каждый элемент прорабатывается на суше и на воде, а возникающие ошибки оперативно исправляются. В целом, сравнив разные методики преподавания, могу с уверенностью сказать, что уровень обучения по системе Голландца очень высокий».

hollandec_s_uchenikom

Такого же мнения придерживаются все, кто когда-либо учился у Голландца.

По собственному признанию, Голландец – перфекционист во всем, что касается процесса обучения. Про него говорят: «Если вас учит Голландец, то вам ничего не остается, как кататься и кататься хорошо».

Surfsystem
d0a1d0b8d181d182d0b5d0bcd0b01
Автор — Роман Хруцкий (Gurzuff)

gurzuff

Об авторе

Входит в число профессиональных инструкторов по виндсерфингу. Опыт преподавания – 8 лет. Также прошел «школу Чупера», работая в школе виндсерфинга «Северный Ветер» в Хургаде. С 2006 года работает инструктором по виндсерфингу на дахабской станции «Пять квадратов», и в Турции, в одной из крупнейших школ в Алачати — ASPC. Параллельно в Москве учится в РГУФКСиТ (Российский Государственный Университет Физической Культуры Спорта и Туризма) на кафедре Парусного спорта. Автор проекта и учебной программы Surfsystem, которая основывается на системном подходе к обучению виндсерфингу, опыте лучших российских и зарубежных инструкторов, а также на базе современной академической спортивной науки (биомеханика, физиология и т.п.). Это открытая, постоянно развивающаяся система обучения, ориентированная на индивидуальный подход к ученику.

О Романе говорит один из его учеников, Борис Немцов:
«Этот человек научил меня делать джайб»

gurzuff_i_nemtsov

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Виндсерфинг — сборы – это мероприятия, которые проводятся для тех учеников, кто уже полностью завершил обучение в рамках базовой программы (Beginners) и нацелен двигаться дальше, осваивая новый, более продвинутый уровень катания.
С момента принятия осознанного решения о продолжении обучения в вашей серфовой эволюции наступает новый, один из самых, сложных и длительных, но в то же время необычайно увлекательных и насыщенных этапов — вы приступаете к освоению программы уровня Intermediate.

В процессе прохождения этого уровня и начинается тот самый яркий и захватывающий, полный скорости, ветра и эмоций виндсерфинг, с мечтой о котором каждый из нас впервые встал на учебную доску.

Принципы обучения
Обучение на уровне Intermediate включает последовательное движение от Early Intermediate, к Mid Intermediate и Late Intermediate. С пошаговым освоением каждого уровня в отдельности ученик продвигается вверх по ступеням на вершину своего мастерства.
Обучение и тренировка в виндсерфинге органически связаны в едином учебно-тренировочном процессе. Постоянное взаимодействие учителя и ученика, это тонкий процесс, где роль каждого из участников этого процесса меняется в зависимости от многих факторов. Ведущая роль лежит на учителе, но и ученик не должен давать себе слабину.
Для успешного обучения виндсерфингу и освоения виндсерфинга мы соблюдаем основные педагогические принципы, отражающие методические закономерности обучения и тренировки.
Принцип сознательности и активности. Эффективность обучения и скорость прогресса в виндсерфинге зависит во многом от сознательного и активного отношения ученика к занятиям. «Нельзя научить, но можно научиться» – говорили древние. Это базовый принцип, без него самый гениальный учитель не сможет ничему научить ученика.
Принцип системности. Системность процесса обучения предполагает опору на совершенно определённую стратегию действий, при которой все пошаговые элементы работы заранее планируются так, что инструктор на каждом занятии действует максимально уверенно, даже в неожиданных ситуациях обучения. Структурно-системный подход даёт возможность прогнозировать и видеть достигнутый результат.
Принцип регулярности. Занятия виндсерфингом, по возможности, должны проходить регулярно, через определённые промежутки времени, что бы нагрузки чередовались с отдыхом. «Повторение – мать учения» — гласит русская поговорка.
Это самый не зависящий от человека параметр тренировки. Не возможность современного человека спланировать свои выезды на море сводит к нулю возможность применить данный принцип. И даже живущим на море виндсёрферам не подвластен ветер, который дует не по тренировочному расписанию, а в зависимости от атмосферный условий на планете. Этот недостаток мы будем компенсировать остальными принципами обучения.
Принцип готовности и доступности. Для определения уровня подготовленности ученика перед началом занятий проводится обязательное тестирование, по результатам которого составляется план обучения. В процессе, этот план корректируется: он может быть усложнен или упрощен – в зависимости от продвижения ученика.
Принцип доступности требует, что бы перед занимающимися ставились посильные задачи, соответствующие их возрасту, уровню общей и специальной подготовленности.
Принцип постепенности и последовательности. Здесь наиболее полно раскрываются три методических правила: от простого к сложному, от частного к общему, от известного к неизвестному.
При определении последовательности изучения того или иного элемента виндсерфинга мы руководствуемся закономерностями «переноса» двигательных навыков и наработкой условных рефлексов. На основании этого принципа мы подбираем подготовительные и подводящие упражнения.
Принцип наглядности. На этапе обучения любому элементу виндсерфинга принцип наглядности предполагает широкое использование не только визуальных наблюдений, но также образных восприятий и ассоциаций, которые вызывает объяснение инструктора.
Принцип индивидуальности. Реализация этого принципа предполагает учет индивидуальных особенностей занимающихся с целью наибольшего развития их способностей и вследствие этого – повышения эффективности процесса обучения.
При работе на виндсерфинг – сборах применяется метод групповой индивидуализации, когда учитывая типовые характеристики занимающихся, идёт разделение группы на подгруппы – в зависимости от уровня катания.

Способы подачи материала зависят от: разучиваемого элемента, канала восприятия ученика, погодных условий. Основными являются следующие способы:
Рассказ – обращается ко второй сигнальной системе, используется для активизации внимания, создания субъективного образа движения или элемента, подключает воображение. Нервная система работает в режиме анализа информации.
Показ – апеллирует к первой сигнальной системе, к зрительному анализатору, используется способность сделать визуальный «слепок» и «примерить» на себя. Просмотр видео или катания инструктора. Нервная система работает в режиме синтеза информации.
Совмещение – идёт работа на обе сигнальные системы. Нервная система интегрирует информацию с первой и второй сигнальных систем.
Разделение – используется при разучивании сложных, составных элементов. Любой сложный элемент разбивается на более простые, логически законченные подэлементы.
Наша главная задача — вывести ваш уровень катания и понимания виндсерфинга на качественно новый уровень.

Примерное расписание учебного дня курса Intermediate:

Первая половина дня (9.00 — 13.00):

— Утренняя гимнастика (включает в себя упражнения на гибкость)
— Теоретическое занятия и практическое занятия

Вторая половина дня (15.00 — 17.00):

— Теоретические и практические занятия
— Самостоятельный практикум. Ведется видеосъемка занятия.

17.00 — 18.00 — перерыв на подготовку перед началом вечернего брифинга.

18.00 — 20.00 — вечерний брифинг. Просмотр отснятого за день видеоматериала и обсуждение ошибок.

Процесс обучения потребует от вас значительной дисциплины и физической подготовленности, поскольку без этих двух составляющих самые прогрессивные методики и огромное желание научить Вас как можно большему не дадут желаемого результата.

Приезжайте! У нас будет весело и познавательно. Берите столько знаний, сколько унесете!

Цены:

10 дней 400€

Оформить заказ на участие в Виндсёрф-сборах можно по почте surfsystem.ru@gmail.com . Количество участников ограниченно!

С уважением, Роман и Дмитрий.

Опубликовать комментарий

Вы должны быть Авторизованы для комментирования.

Перейти к верхней панели