Амарок — н — ролл

Амарок — н — ролл

Зачем нужен полный привод в Москве или в Питере? Риторический вопрос — снег, бордюры ( поребрики, кура, греча), грязь, поездки на Плещеево озеро. В общем особо не нужен. Но определенное количество кайтеров категории » В » упрямо передвигаются по гладкому асфальту на авто со всеми блокировками. И явно не просто так! Есть одно место, где все это действительно необходимо — в столице Российских кайтеров станице Б………..я ( Вдруг кто еще не знает! Итак народу битком).

Роскошный седан, долетающий из Москвы до Анапы за 15 часов, выезжая на песок, уверенно садится на пузо, гребя низкопрофильной резиной, и натужно воет металлическими кишочками под одобрительные аплодисменты аборигенов. Владельцы внедорожников усиленно делают вид, что это их не касается, пока к палатке ( или к трейлеру ) не подходит пахнущий городским смогом бледный гражданин, сжимая в потном кулаке стеклянную оплату спасения, и униженно просит дать свободу себе и верному коню. После строго отмеренной дозы ёрничения авто выдергивается — седан унижен, но спасен!

Свобода передвижения — вот что определяет статус владельца внедорожника на Благовещенке!
Долго объяснять, каким путем в мои загребущие руки попал первый европейский пикап Фольксвагена » Амарок «, но факт остается фактом — две недели новенькая машина исправно выполняла все мои прихоти.

1-1.jpg

Первые ощущения

Он большой. Конечно не такой, как огромные американские монстры, но явно больше японских мазд и прочих мицубиси. В салоне места много — даже с моими ногами вполне комфортно. И спинка заднего сиденья наклонная. То есть, сидя на нем, не чувствуешь себя бойцом Красной Армии в кузове ГАЗ 66, опирающимся спиной на вертикальную доску.
У нашего автомобиля комплектация достаточно богатая — климат контроль, электростеклоподъемники, подогрев сидений. Симпатичная мордашка, противотуманки, нормальная защита двигателя, битурбо дизель объемом всего два литра, но выдающий 163 лошади. Дуги в кузове, трубы на порогах. Рама. Сзади рессоры. Интересно…
Вылезли на песок — чуть не завязли. Около рычага коробки кнопки переключения режимов — задний, полный, пониженная. Включаем полный — ползет, но закапывается. Резина — то обыкновенная шоссейка! Но судя по размеру колесных арок можно безболезненно поставить внушительные внедорожные катки. А мы вот так — нажимаем на кнопку пониженной и включаем блокировку заднего дифференциала — три тысячи оборотов и на четвертой — пятой передаче » Амарок » радостно мчит по песку на запах домашних котлет, доносящийся из кафе на берегу.

2-2.jpg

Асфальт

После нескольких дней безветрия, не без помощи прогнозных сайтов был пущен слух, что на станицу Голубицкую стоит прогноз. Покидали матчасть в кузов ( покрытый каким — то хитрым пластиком, поцарапать который почти не удалось :)), и помчались навстречу азовским волнам. Впереди ехал автобус друзей , откуда по рации передавали сводки о местах дислокации продавцов полосатых палок. Стало интересно, сколько км в час может выдать эта серебристая штуковина? Для начала определились с экономичным режимом — на шестой передаче, при скорости сто двадцать обороты двигателя были чуть меньше двух тысяч, а компьютер показал средний расход около восьми литров на сотню. Ну и газ в пол, конечно! На ста шестидесяти решили не искушать судьбу, хотя машина шла без рысканья и раскачки. На приборной панели есть индикация рекомендуемой передачи, естественно компьютер заботится о максимальной экономичности — мы редко следовали его рекомендациям…
В Голубицкой дуло ровно для женской части кайтсообщества, общий вес которой ( одна штука ) не превышает сорок килограмм вместе с кайтом и доской. Слоны погруснели… Ну и не больно- то хотелось! Зато замечательно посидели вечером на закате.

3-3.jpg

Пляжные покатушки, барханы и прочие радости

Решили проехать по Бугазской косе в сторону Веселовки — там довольно большие, поросшие кустарником барханы. Честно говоря, очень хотелось вывесить машину на два колеса. Подходящего места не нашлось — на пониженной проползали везде. В очередной раз оценили » Hill hold asist » — при трогании в гору отпускаешь педаль тормоза и пару секунд машина стоит как на ручнике- класс! Нашли холм с уклоном градусов сорок пять — никаких проблем, залез. Угол въезда ограничивается только передним свесом. Не смотря на довольно большую колесную базу, посадить на днище не удалась ( опять захотелось поставить колеса побольше и пошире!). Проходимость » Амарока » определялась только возможностями дорожной резины.

4-4.jpg
Потом потаскали за машиной вейкбордера — на море был небольшой чоп, но когда не дует, развлечения особо выбирать не приходится. Заодно выяснили алгоритм стопроцентного прохождения коварного песка. Он на косе очень разнородный — то плотный, то рыхлый, вперемешку с ракушками — едешь, вроде все нормально и вдруг раз! Сидишь на пузе. Если резина довольно узкая, её необходимо спускать до одной атмосферы. Если машина начинает закапываться, ни в коем случае нельзя газовать! Потихоньку сдаем назад и держа полторы тысячи оборотов на первой пониженной проходим сложный участок.

5-5.jpg
Первый кайтер России Володя Бобылев привез кайтбагги. Решили посмотреть новые места, пригодные для катания на этом снаряде, кинули багги в кузов и поехали на другой лиман. Пейзажи просто фантастические — ковер из красной травы, широкий песчаный пляж, и никого… Идеально ровная поверхность ничем не ограничивала скорость передвижения пикапа, а вот для багги ветра было маловато.

7-7.jpg6-6.jpg

Удалось проверить Амарок и на обитаемость. Подъехав в два часа ночи к гостинице, обнаружил, что ключу от номера так понравилось на берегу, что он решил остаться там навсегда. Ну что ж — на заднее сиденье, компьютер под голову, в магнитоле мяукает » Аквариум «, и спааать ( кстати, в штатную комплектацию неплохо бы включать одеяло и подушку, или хотя бы дубликат ключа от гостиницы:)).
В заключительный день ветер решил выдать всё сразу оптом — на порывах было метров двадцать пять в секунду! Поскольку кайта размером с носовой платок у меня не было, решил просто посмотреть из первого ряда.
Долго наслаждаться красивой картинкой не пришлось — то одного унесло на пару килиметров по борегу, пришлось ехать, то еще один повредил колено — откинули борт и с почестями довезли его до асфальта, в общем не соскучишься!
Дорога домой

Ненавижу собираться! Необходимо все тщательно уложить, скомпоновать, что бы все влезло в машину.
С » Амароком » гораздо проще — купили кусок полиэтилена, покидали вещи в кузов, привязали к специальным проушинам и поехали!
Битурбо — это очень хорошо! На узких краснодарских дорогах быстрый обгон — основа спокойной езды ( если только не хочешь плестись пятьдесят километров в час за жигулями, битком набитыми дынями)
Прокатились до Туапсе,  все — таки очень красивая дорога! Заехали в Майкоп, где живут старинные друзья, переночевали и двинули в сторону плато Лаго — Наки. Погода не позволила забраться на самый верх, но и так увидели не мало: огромный Казачий камень, который с незапамятных времен лежит посередине дороги, мост через горную реку, построенный еще при Екатерине Великой, красивые ущелья, да и много чего еще! Километров за триста до Москвы заехали на заброшенный военный аэродром, где местные горячие парни устраивают заезды на скорость. Мы же спокойно дефилировали по бетонной взлетной полосе, выбирая хороший ракурс для фото…
Отдали машину… Погрустили…
Может еще разочек, как — нибудь, а, Фольксваген?!

8-8.jpg

Размещено в Без рубрики · Метки:

Комментарии

Есть 4 коммент. к “Амарок — н — ролл”
  1. а если честно? зачем такая машина в наших краях? что бы поперли все из кузова на первой же остановке?

  2. Наверно Вы правы, надо было крытым делать наверно

  3. на такой штуке по египту ездить классно было бы. не шибко воруют и удобно на спот выезжать =))

  4. Судя по видеороликам на таких машинах ездят большая часть серферов и кайтеров.

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.