Бродилки по Сайгону — Часть вторая.

1Наступило утро следующего дня!!!
Лично Я считаю, что утро доброе ВСЕГДА, вопреки всем вражеским лозунгам, призванных уверить нас в обратном. Особенно прекрасна предрассветное время, когда растаявшие сумерки уступают место белом свету, тянущему за собой первые нити лучей нового Солнца. И даже такому большому городу как Сайгон совершенно не чужда ласковая утренняя пора.

С ночи воздух успел очистится и стать свежим. Гул и шум от дорог еще не набрал силу, большие магазины закрыты, а маленькие забегаловки и кафешки уже начинают заманивать вкусными запахами, готовящихся завтраков.

456

Но постепенно и как бы незаметно, колесо будничных забот начинает свой разбег, закручивая всех тех, кто вышел из дома в это утро.

789101112

Мы же не долго думая отправились, по «утреннему холодку», в Зоопарк. Честно признаться, сама идея содержания животных, рожденных жить на свободе, в тесной клетке нам совсем не близка. И ходя по Зоопарку, мы действительно восхищались красотой величественных слонов, царственных львов и тигров, удивлялись непосредственности обезьян и поражались бесконечному спокойствию змей и крокодилов. Но, в то же время, очень хотелось созерцать всю эту красоту и многообразие природы в ее естественных условиях. Но об этом не здесь и не сейчас, а пока предлагаем вам забавные картинки неунывающих зверей, хоть и сидящих взаперти, но точно знающих, что человек далеко не царь природы…))))

131415161718192021222324252627282930313233343536

После этого мы еще погуляли по городу, предварительно сдав свой номер в гостинице. Хотели пойти в музей Военных Преступлений, но передумали. Наверное, пожалели себя, говорят, что экспонаты там эмоционально тяжело восприимчивы. Во все времена войны оставляют очень тяжелый след в памяти нации, нашему ли народу это не знать. Пусть не будет скорби, а жизнь продолжится в лучших ее проявлениях, задуманных Творцом!

3738

Далее мы прошлись мимо Здания Народного Комитета и модных высоток центра «Винком».

3940

И снова любимые, цветные и узкие улочки Сайгона, ярко украшенные в честь грядущего Вьетнамского Нового Года (Чук Мунг Нам Мой…))))

414243444546474849505152

Намеренно вышли к Семиярусной башне пагоды Винь Нгьем которую, признаться, долго перед этим искали.

5354

А вот на Индуистский храм, посвященный многорукой богине по имени Мариамман, мы набрели случайно. У входа в храм продавались прекрасные лотосы на развес, видимо для того, что бы в последствии поднести их Богам в храме.

555657

Пока бродили даже заметили наш родной Триколор у одного из здания, но когда стали его фотографировать к нам вышел вьетнамский человек в форме с контрольно-пропускного пункта и вежливо попросил не фотографировать. Вот как приятно, что даже на чужбине все военные тайны нашего государства под надежным присмотром.

Ну и под занавес нашего путешествия мы решили запечатлеть Сайгон с высоты птичьего полета. Сделать это оказалось совсем не сложно, достаточно было купить билет на обзорную площадку Saigon Skydeck, расположенной на 49-ом этаже 262-ух метровой башни финансового центра Bitexco. Отмечу, что дизайн здания разработан в виде нераскрывшегося цветка лотоса.

5960

Главное, мы еще сомневались идти или нет, а на деле оказалось, что зря «смыкались». Впечатления были самые восторженные, особенно когда близко подходишь к наклонным стеклам в окнах во весь рост. А в момент заката Солнца нашему взору открылся просто изумительный вид утопающего в золоте города.

61626364656667686970

Собственно на этом наши бродилки и завершились. Спасибо всем кто уделил время и виртуально еще раз пропутешествовал с нами по забавным улочкам Сайгона. От души желаем всем интереснейших путешествий, в самое ближайшее время. Ну и ВИНДСЕРФИНГА, конечно…))) !!!!
Не прощаемся и до встречи!