К нам приходили Большие дни 112 и 113, но вы их никогда не увидите … мы их не сфотографировали )
Было круто. Катались на маленьких кайтах. В первый день тестировал 7м Гриффин 2011. Я пропарился и взял планку с короткими стропами. Заметил, только когда начал запускаться, менять было лень ) Маленький кайт на коротких стропах — это «бешеная табуретка» Семерка бодро носилась по ветровому окну и удивительно четко и предсказуемо рулилась, но мне немного не хватало ) пришлось жестко работать планкой, постоянно вымахивая тягу. Зато кайтлупики бодрые получались. Во второй день взял дельташейп Аргонавт — 10м Катался в передозе. На аргонавте главное — это правильно настроить триммер под определенный ветер. Делается это методом проб и ошибок — чувствуешь, что как-то не так едешь или не можешь отлавироваться — подтягиваешь триммер на 5 сантиметров, если не помогло, еще подтягиваешь. И так до тех пор пока не начнется кайф ) На правильно настроенном Арго оказалось очень прикольно прыгать, снимаясь с крючка. При правильном отстегивании — в увал планка становится легкой в руках. Поп — выталкивание на прыжок получалось как бы расслабленным и немного более растянутым по времени чем на том же Гриффине. Даже с «низким кайтом» выпуливало высоко. Плюс, я впервые четко почувствовал провисание строп на гриффиновском кайте. Вот только мозг пока отказывается отпускать руку с планки )) Развлекал себя S-бендами и бэкроллами на руках, нормально получалось делать по два трюкане пристегиваясь. Дельта форма купола добавляла зависание на приводнении. Благодаря этому зависанию, получалось докрутить себя в «критической» ) ситуации.
Поймал себя пару раз на странной штуке. Подскользнулся при зарезке, когда держал кайт выше 45 градусов. На Гриффинах такого не происходило. Все вылечилось триммером и кайтом пониже.
На денек заезжали покататься профики — Сергей Бельмесов и Хуан. Мочили прямо возле берега, но если кайт падал, то всегда в миллиметре от песка — точный расчет .ля! )
Алоха Акбар!
Александр Вашляев