Ура! Наконец-то отцы — производители подумали о самой незащищенной и ранимой части катающихся — о ленивых кайтерах! Держу в руках синющую доску DARCO, и что я вижу? Вместо кучи дырок под болты крепления петель — два длинных паза. Присмотрелся — ба! Да это же практически мачтовый паз под крепление шарнира винсерфового паруса! Видимо снижение производства парусного оборудования пришлось на руку фирме Singshot, которая и запатентовала это единение водных видов спорта! Кстати, не стоит курочить дедушкину доску — закладной паз сделан из какого — то супер люминя и вклеен прямо в деревянный клин доски – вероятность того, что его вырвет из доски равна нулю ( скорее вырвет вас от катания по большим волнам).
Ну а если серьезно, это напрашивалось давно – классическая система крепления позволяла слишком маленький диапазон регулировки – на пару сантиметров в стороны и максимум два варианта установки угла.
Причем здесь ленивые? Установка петель с падсами — просто песня! Петлепадсовый узел идет уже в сборе , легким движением руки вставляем в паз два болта, выбираем пять(!) вариантов установки угла , выставляем необходимое расстояние между петлями и мееедленно, не забывая улыбаться проходящим девушкам, накручиваем большую удобную гайку ( ее размер убивает двух водных зайцев : во – первых закрывается резьбовая часть болта, торчащая вверх, во вторых взяться за неё можно без пинцета ) . Вуаля!
Падсы по сравнению с прошлым годом тоже изменились – в пяточной части наделали много маленьких мягкий пупырей, которые очень хорошо принимают форму любой , даже самой заскорузлой пятки и позволяют лучше контролировать доску. Для этих же целей в передней части героически отлито несколько валиков – можно спокойно брать грэб большим пальцем ноги.
Что еще можно сказать о DARCO на берегу? Она легче остальных досок такого же размера , у неё свои плавники – не симметричные, а плоские с внутренней стороны и выпуклые снаружи – как будто один плавник разрезали вдоль. Может отсюда и экономия веса?
Форма тоже новая — доска очень широкая в носовой и кормовой части и для того, что бы она была шустрой в поворотах внешняя часть конкейва немного завалена вверх – легче показать, чем объяснить! Конструкторы оставили в декоративе прозрачное окошко ( а может просто краски не хватило!) , и в него видно самый легкий материал- бамбук! Им покрыт сверху классический деревянный клин . Ждём первой звезды ( ветреной ) и тащим ее на тесты — очень интересно, как это работает на воде!
P.S. Кайтобщественность с нетерпением ждет самонадувающихся кайтов и самопривязывающихся строп…