Если вы начинающий райдер, который осваивает режим глиссирования, то время от времени можете оказываться в весьма сложной ситуации по причине допускаемой вами погрешности в технике разгона доски. Сложность заключается в неконтролируемом глиссировании вниз по ветру, что само по себе опасно, так как это может, закончиться достаточно жестким падением. Выход из такой ситуации есть и заключается он в экстренном приведении доски на ветер.
Техника приведения доски на ветер состоит из нескольких этапов.
Этап первый — подготовительный.
-Первое что нужно сделать, если вы расположены слишком близко к парусу или стоите слишком высоко — присядьте на заднюю ногу и отведите свой таз как можно дальше назад.
— Направьте ваш плечи вперед, насколько это возможно, и увеличьте давление на гик передней рукой.
— При этом важно не терять чувство трапеции, сохранять постоянный контакт с парусом через трапецию – не ослаблять натяжения трапеционных кончиков.
Этап второй — приведение доски на ветер.
Второй этап — представляет цепь последовательных и взаимосвязанных между собой движений. Которые способствуют смены курса движения доски, с курса вниз по ветру ,на курс в верх — на ветер.
Первое — разверните голову на ветер
Так как вам необходимо изменить движения доски на ветер, первое что вам необходимо для этого сделать — это развернуть голову на ветер — в нужную для вас сторону.
Движение головы, так же придаст необходимый начальным импульс, вращению всего тела.
Второе — развернитесь передним плечом на ветер.
Развернитесь передним плечом на ветер и выпрямите свое туловище. Это способствует перемещению тела, из положения над доской — в положение за проекцией доски, что в свою очередь создаст противовес вашему парусу. Таким образом вы так же подготовитесь к основным движениям, которые изменят направление доски.
Третье — разверните переднюю внешнюю часть таза на ветер.
Из ранее принятого вами положения начните плавно разворачивать переднею внешнюю часть таза на ветер – основное движение. Это движение будет сопровождаться изменением положения самого паруса назад на корму. А значит таким образом вы меняете курс движения доски — курса вниз по ветру на курс верх на ветер, таким образом выходя из неконтролируемого уваливания в режиме глиссирования.
Четвертое – выпрямляйте переднюю ногу.
С разворотом таза начните выпрямлять переднюю ногу, отталкиваясь от доски. С выпрямлением передней ноги вы приобретете необходимую опору при развороте таза, а так же переместите свое тело еще дальше за проекцию доски.
Пятое – примите упор на заднюю ногу.
При развороте таза и выпрямлении передней ноги парус изменяет свое положение, направлясь под вашим руководством на корму. Для того что бы сохранить свое положения, создав противодействие парусу, примите упор на заднюю ногу.
В конечном итоге вы отчетливо начнете чувствовать две точки опоры вашего тела — внешнюю переднюю часть таза и заднюю ногу.
Это так же будет означать что вы сменили курс, развернув доску на ветер и приняли стабильное положение.
Желаем вам успешного выхода из затруднительной ситуации если таковая возникнет.