Для тех кто еще не знает или просто забыл: поворот Fast Tack — это разворот доски на 180 градусов вверх на ветер с последующим пересечением линии ветра для выхода на новый галс. Свое название поворот получил за скорость, при которой он выполняется и действия райдера, связанные с его перемещением на новую сторону доски, после ее неполного или полного разворота на ветер. Особая актуальность поворота заключается в его многофункциональности. Он является самой что ни на есть рабочей лошадкой для любого райдера в независимости, на каком оборудовании и в каких условиях он катается.
Примером этому служит его классическое выполнение на вейв- оборудовании в соответствующих условиях, или аналогичное его выполнение на оборудовании класса слалом.
— Выполнение на вейв оборудовании классическим способом
— Выполнение на слаломном оборудовании классическим способом
Наряду с классическим выполнением существуют еще несколько способов выполнения этого поворота.
Это способ, при котором используется карвинг доски
— и способ выполнения с выходом из бэквинда
Несмотря на разницу, у всех этих разновидностей выполнения этого поворота есть кое-что общее: как правило, его освоение закладывается и шлифуется в на учебной доске в режиме водоизмещения с дальнейшим усовершенствованием в том же режиме водоизмещения, но уже на профессиональной доске. Таким образом, к уже имеющимся способам дополнится еще один вариант его выполнения в режиме водоизмещения. Имеет ли основание, этот вариант поворота быть к причисленным к разряду — поворота Fast Tack? Конечно, ведь свое название поворот получил и за скорость перемещения райдера на новую сторону доски. Этот способ используется наряду с остальными и является в силу определенных причин самым популярный в любительском виндсерфинге.
— Выполнение на учебной доске в режиме водоизмещения
— Выполнение на профессиональной доске в режиме водоизмещения
О каждом из этих способов отдельно поговорим в наших дальнейх заметках из цикла «Эволюция поворота Fast tack»
До встречи на воде и удачных всем поворотов!